+998 71 200-03-06
+998 55 512-00-99

Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 10:00-16:00

Mагистратуры по преподаванию английского языка (ELT)
Приём

В марте

Кампус

С

Продолжительность

2 года (очная форма)

Язык обучения

Aнглийский

Описание программы

Магистратура по преподаванию английского языка (ELT, национальная программа) — это комплексная двухгодичная программа, направленная на подготовку рефлексивных, исследовательски ориентированных и владеющих цифровыми технологиями преподавателей языка.  Учебный план сочетает теоретические основы лингвистики и овладения вторым языком с современными методиками преподавания, разработкой учебных программ, оцениванием и образовательным лидерством.  Студенты углубляют знания в области цифрового обучения языку, интегрированного обучения предмету и языку (CLIL) и инклюзивного образования, участвуют в практиках и коллективных проектах.  Благодаря исследовательской работе и магистерской диссертации участники вносят вклад в развитие методики преподавания английского языка и готовятся к докторским программам или руководящим должностям в образовании.  Выпускники выходят как агенты изменений, готовые разрабатывать учебные программы, оценивать обучение и руководить языковыми проектами в различных контекстах.
Read More >
Требования к поступающим
Кандидаты должны иметь степень бакалавра (или эквивалент) по английскому языку, лингвистике, педагогике или смежной специальности с минимальным средним баллом 3.0/4.0 или 70 %.  Абитуриенты должны подтвердить владение английским языком — IELTS 6.0+ или TOEFL iBT 60+ — если их предыдущая степень не была полностью на английском.  Обязательным является мотивационное письмо, в котором описаны профессиональные цели и желание работать в области языкового образования.  Кандидаты должны быть готовы к интенсивным занятиям, практикам и самостоятельным исследованиям.

Семестр

Код курса

Название курса

ECTS

I семестр (1‑й год)

30 ECTS + элективы и исследование

ELT1105 / MTT1105

Методы исследования и методика преподавания английского – основы дизайна исследований и методологии в прикладной лингвистике; принципы преподавания английского студентам с разным уровнем подготовки.

5

SLA1105

Овладение вторым языком – теории изучения дополнительных языков и их педагогические последствия.

5

TMS1105

Методология TESOL – навыки преподавания, языковая осведомлённость и управление классом .

5

CDMD1105

Разработка учебной программы и материалов – принципы проектирования силлабуса, оценивания материалов и использования технологий.

5

LCC1105

Язык, культура и коммуникация – изучение социолингвистики, межкультурной коммуникации и роли культуры в преподавании языка .

5

Элективы (по выбору) – например, «Преподавание английского детям», «Корпусная лингвистика», «Фонология и грамматика английского языка».

10

Педагогическая практика и стажировка – контролируемая работа в школах или языковых центрах.

10

Исследовательская работа и подготовка диссертации (I) – первоначальный обзор литературы и разработка проекта.

10

II семестр (1‑й год)

30 ECTS

LAI1205

Оценивание языка и тестирование – разработка и применение инструментов для оценки языковой компетенции .

5

TEC1205

Использование технологий в преподавании языка – цифровые инструменты, системы управления обучением и ИИ‑поддерживаемое изучение языка.

5

INC1205

Инклюзивное и дифференцированное обучение – стратегии преподавания ученикам с различными потребностями и бэкграундом.

5

ESP1205

Английский для специальных целей – преподавание английского в профессиональных, академических и специализированных контекстах .

5

EDL1205

Образовательное лидерство и менеджмент – теории лидерства, организационная коммуникация и управление языковыми программами (адаптация курса по лидерству из MBA) .

5

Элективы (по выбору) – например, «Интегрированное обучение содержанию и языку (CLIL)», «Жанровой и дискурсивный анализ» .

10

Педагогическая практика и стажировка (продолжение) – преподавание, рефлексивные дневники и наставничество.

5

Исследовательская работа и подготовка диссертации (II) – сбор и анализ данных.

10

III семестр (2‑й год)

30 ECTS

RM2105

Продвинутые методы исследования – количественные и качественные методы, корпусные подходы и этические аспекты .

5

MAT2105

Разработка материалов и технологии – создание аутентичных материалов и использование технологий в обучении .

5

DEA2105

Развитие исследовательских практик в образовании – экшн‑ресерч, рефлексивная практика и научное письмо .

5

TEYL2105

Преподавание английского детям – педагогические стратегии для дошкольников и младших школьников .

5

CLIL2105

Интегрированное обучение содержанию и языку (CLIL) – интеграция языкового обучения с предметным содержанием .

5

Элективы – например, «Социолингвистика», «Лингвистическая осведомлённость для преподавания», «Корпусная лингвистика».

10

Научно‑педагогическая практика и стажировка – расширенная преподавательская практика, наставничество и общественные проекты.

5

Исследовательская работа и магистерская диссертация (III) – написание глав и представление предварительных результатов.

10

IV семестр (2‑й год)

30 ECTS

PD2205

Профессиональное развитие и лидерство в ELT – наставничество, коучинг и лидерство в образовательном контексте; предпринимательские навыки для языковых центров.

5

LSP2205

Английский для специальных целей (LSP) – создание курсов для бизнеса, права, медицины или туризма .

5

CAE2205

Корпусный и дискурсивный анализ – анализ языковых данных и применение результатов при разработке материалов .

5

EDT2205

Образовательные технологии и инновации – изучение ИИ, адаптивного обучения и иммерсивных технологий в преподавании языка.

5

CAP2205

Курсовой проект / магистерская диссертация – завершение и защита диссертации на основе самостоятельного исследования.

15

Научно‑педагогическая практика и стажировка (завершение) – финальная преподавательская практика.

5

Итого (2‑й год)

30 ECTS + диссертация и практика

Выпускники программы ELT смогут работать в различных сферах, в том числе:
• Преподаватель английского языка в школах, университетах или частных языковых центрах;
• Разработчик учебных программ и автор учебных материалов для издательств;
• Специалист по языковому тестированию для оценочных организаций;
• Специалист по образовательным технологиям, занимающийся созданием цифровых инструментов и онлайн‑курсов;
• Координатор программ или академический менеджер в языковых институтах;
• Исследователь или преподаватель прикладной лингвистики и TESOL в университетах;
• Консультант по реформированию учебных планов и профессиональному развитию преподавателей;
• Предприниматель, открывающий языковые школы или EdTech‑стартапы.
Благодаря подготовке по лидерству и инновациям выпускники также могут продолжить учёбу в аспирантуре или занять руководящие должности в образовательном менеджменте.
  • $3 000 – годовая плата за обучение для иностранных студентов.
  • $1650 – для абитуриентов из Центральной Азии предоставляется скидка.
  • Стоимость обучения – 21 000 000 сумов за учебный год.
Программа финансируется за счёт платы за обучение; стипендии или гранты могут предоставляться на конкурсной основе.  Потенциальным студентам следует обращаться в приёмную комиссию за актуальной информацией о стоимости и финансовой поддержке.